Переодевание модели: зимняя одежда и работа с SDXL

В прошлой статье я рассказывал о создании интерактивного игрового баннера для известного бренда одежды, где мы переодевали модель в легкую летнюю одежду. Это оказалось довольно простой задачей, поскольку большая часть тела была оголена, и мы могли без проблем дорисовывать одежду, не нанося ущерба фигуре. Однако сегодня я предлагаю взяться за более сложную задачу — переодеть модель в зимнюю одежду. В процессе мы будем работать с фотографией, заменять фон и даже менять саму модель и ее наряд.

Шаг 1. Выбор изображения: ключевые моменты для зимней одежды

Когда речь заходит о зимней одежде, процесс усложняется из-за большего объема и плотности одежды. Задача становится еще более требовательной, если мы используем автоматизированные инструменты для замены одежды. На этом этапе очень важно выбрать подходящее изображение, которое не создаст проблем в процессе переодевания.

Главные критерии:

  • Положение тела. Модель должна находиться в максимально фронтальной позе, а руки должны быть в естественном положении — либо опущены, либо слегка согнуты в локтях с открытыми кистями.
  • Избегание закрытых частей тела. Руки и другие части тела не должны быть перекрыты одеждой или аксессуарами, так как это усложнит дальнейшую работу.
примеры подходящих и неподходящих изображений
не подходящие изображения
примеры подходящих и неподходящих изображений
Подходящее изображение

Шаг 2. Замена верхней одежды

Теперь, когда мы выбрали подходящее изображение, можно приступить к процессу замены одежды. Мы начнем с верхней одежды — например, толстого зимнего пуховика. Важно помнить, что зимняя одежда придает больше объема фигуре, и это нужно учитывать при создании гармоничного образа.

процесс замены верхней одежды
процесс замены верхней одежды

Шаг 3. Игра с фоном: создаем различные миры

Одной из самых интересных возможностей работы с графическими моделями является замена фона. Наша модель может оказаться не только на фоне зимнего пейзажа, но и на пляже, у бассейна, на вершине горы или даже в фантастическом космическом мире. Искусственный интеллект позволяет легко заменить фон на любое изображение, которое соответствует вашему творческому замыслу.

изображения с разными фонами
изображения с разными фонами

Шаг 4. Замена модели и наряда

Для того чтобы продемонстрировать возможности технологии, мы можем не только менять одежду, но и саму модель. На этом этапе я решил заменить нашу модель и одеть ее в деловой костюм. Этот подход позволяет создавать более разнообразные образы для различных целей — будь то мода, реклама или визуальные эффекты в играх.

изображения замены модели и одежды
изображения замены модели и одежды

Шаг 5. Возвращаем модель в студию и переодеваем в зимний наряд

Теперь вернем модель обратно в студийную обстановку. Для этого создадим чистый фон, подходящий для каталожной съемки. Далее мы будем одевать модель с помощью текстового промпта, описывая желаемую одежду. Пусть это будет просторная зимняя одежда — толстый бежевый пуховик и длинные серые брюки в минималистичном стиле оверсайз.

изображения новой модели в зимнем наряде
изображения новой модели в зимнем наряде

Шаг 6. Работа по референсам: точное повторение стиля

Следующий этап — одевание модели по референсным изображениям. В этом случае у нас есть конкретное изображение одежды, с которого мы снимаем стиль и фасон. Мы попробуем максимально точно воспроизвести этот образ на нашей модели, сохраняя все ключевые детали наряда.

Эксперимент 1

Мы берем первое референсное изображение и одеваем нашу модель.

изображение референса и модели, которую мы собираемся одевать
изображение референса и модели, которую мы собираемся одевать
результат на модели
результат на модели

Эксперимент 2

Теперь попробуем следующий наряд, используя другую одежду из референса.

изображение референса и модели, которую мы собираемся одевать
изображение референса и модели, которую мы собираемся одевать
результат на модели
результат на модели

Выводы

Искусственный интеллект в области графики позволяет существенно упростить и ускорить процесс создания и редактирования изображений. Мы можем не только легко переодевать модели в различные наряды, но и менять фон, образ и даже саму модель. Качество изображений на хорошем уровне, особенно при условии простых поз и положений конечностей.

Однако есть и свои ограничения. Например, сложные положения рук могут привести к искажениям, поэтому мы стараемся придерживаться максимально естественных и простых поз. Также при создании обуви, особенно открытой, могут возникать проблемы с прорисовкой мелких деталей, таких как пальцы ног. Кроме того, при работе по референсным изображениям модель иногда не в полной мере повторяет стиль одежды, что требует более точных настроек или, возможно, использования дополнительных тренированных моделей.

Итог

Используя эту методику, мы можем создавать материалы для интерактивных игр-переодевалок, а также для HTML5-баннеров. В будущем мы можем пойти дальше и обучить собственную модель для достижения более точных результатов в воспроизведении стиля одежды.

Продолжение следует…


Приглашение к сотрудничеству

Если вас заинтересовал этот процесс или вы хотите узнать больше о возможностях работы с графикой при помощи искусственного интеллекта, приглашаю вас к сотрудничеству! Вместе мы можем создавать уникальные проекты и воплощать в жизнь самые смелые дизайнерские решения.

Anton Derbushev
Anton Derbushev
Articles: 12

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *